Женская аудитория в приоритете у девелоперов — Строительная газета

0 0
Read Time:1 Minute, 46 Second

Производитель прицепной техники изготовил специальный трал для перевозки бульдозеров

Жилье

Женская аудитория в приоритете у девелоперов

Материалы / Техника

В Челябинске с помощью господдержки запустили производство новой спецтехники

Материалы / Техника

Цементный завод в Мордовии подтвердил экологическую устойчивость

Ипотека

Эксперт рассказал о необходимых условиях для снижения ключевой ставки

Кадры

За год зарплаты в сфере строительства промобъектов выросли на треть

Жилье

Названы самые посещаемые малые города и деревни России

Коммерческая недвижимость

Назван самый востребованный формат офисов в Москве

Все новости

  1. Опрос СГ

    Какой бюджет на ремонт квартиры позволит вам отказаться от переезда в новое жилье?

    1. Будет достаточно 500 тыс. рублей на косметический ремонт
    2. И за 1 млн рублей можно сделать достойный ремонт
    3. Хватит от 1 млн до 2 млн рублей
    4. В 2 млн рублей уложиться не удастся, но 3 млн должно хватить
    5. На ремонт потребуется такая сумма, что легче купить новую квартиру
    6. Новую квартиру никакой ремонт не заменит

Результат Архив опросов

Реклама Реклама Главная Новости Жилье Женская аудитория в приоритете у девелоперов Женская аудитория в приоритете у девелоперов Все больше женщин становятся владельцами недвижимости или влияют на решение о покупке нового жилья в семье. Поэтому учет запросов и потребительских предпочтений прекрасной половины становится важным аспектом успешной реализации жилых проектов. Об этом «Стройгазете» сообщили в девелоперской компании Asterus.

В проекте жилого района ÁLIA, который Asterus реализует на территории бывшего Тушинского аэродрома, примерно 50% покупателей квартир – женщины. Как показывают опросы, у этой целевой группы при выборе места для жизни наиболее высокая потребность в качестве, комфорте и безопасности.

Маркерами привлекательности района для прекрасной половины являются не только авторская архитектура или престижная локация. Предпочтение отдается проектам с продуманной планировкой квартир и общественными пространствами высокого уровня, дающими возможность «жить полной жизнью» и развиваться, отметил коммерческий директор Asterus Александр Медведев.

По данным Asterus, у прекрасной половины свои запросы и на состав коммерческой инфраструктуры – как сетевой, так и штучной. Стратегия стрит-ритейла ÁLIA предусматривает многообразие сервисов для женщин. Кроме операторов, закрывающих повседневные потребности (качественные продукты, аптеки, бытовые услуги и т.п.), в ÁLIA уже открылся целый ряд beauty-сервисов, кофеен и пекарен, а также объектов инфраструктуры для мам с детьми.

По информации девелопера, в составе арендаторов коммерческих площадей также не мало «женских» бизнесов.

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

admin

Average Rating

5 Star
0%
4 Star
0%
3 Star
0%
2 Star
0%
1 Star
0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *