Женская аудитория в приоритете у девелоперов — Строительная газета
Производитель прицепной техники изготовил специальный трал для перевозки бульдозеров
Жилье
Женская аудитория в приоритете у девелоперов
Материалы / Техника
В Челябинске с помощью господдержки запустили производство новой спецтехники
Материалы / Техника
Цементный завод в Мордовии подтвердил экологическую устойчивость
Ипотека
Эксперт рассказал о необходимых условиях для снижения ключевой ставки
Кадры
За год зарплаты в сфере строительства промобъектов выросли на треть
Жилье
Названы самые посещаемые малые города и деревни России
Коммерческая недвижимость
Назван самый востребованный формат офисов в Москве
Все новости
- Опрос СГ
Какой бюджет на ремонт квартиры позволит вам отказаться от переезда в новое жилье?
- Будет достаточно 500 тыс. рублей на косметический ремонт
- И за 1 млн рублей можно сделать достойный ремонт
- Хватит от 1 млн до 2 млн рублей
- В 2 млн рублей уложиться не удастся, но 3 млн должно хватить
- На ремонт потребуется такая сумма, что легче купить новую квартиру
- Новую квартиру никакой ремонт не заменит
Результат Архив опросов
Реклама Реклама Главная Новости Жилье Женская аудитория в приоритете у девелоперов Женская аудитория в приоритете у девелоперов Все больше женщин становятся владельцами недвижимости или влияют на решение о покупке нового жилья в семье. Поэтому учет запросов и потребительских предпочтений прекрасной половины становится важным аспектом успешной реализации жилых проектов. Об этом «Стройгазете» сообщили в девелоперской компании Asterus.
В проекте жилого района ÁLIA, который Asterus реализует на территории бывшего Тушинского аэродрома, примерно 50% покупателей квартир – женщины. Как показывают опросы, у этой целевой группы при выборе места для жизни наиболее высокая потребность в качестве, комфорте и безопасности.
Маркерами привлекательности района для прекрасной половины являются не только авторская архитектура или престижная локация. Предпочтение отдается проектам с продуманной планировкой квартир и общественными пространствами высокого уровня, дающими возможность «жить полной жизнью» и развиваться, отметил коммерческий директор Asterus Александр Медведев.
По данным Asterus, у прекрасной половины свои запросы и на состав коммерческой инфраструктуры – как сетевой, так и штучной. Стратегия стрит-ритейла ÁLIA предусматривает многообразие сервисов для женщин. Кроме операторов, закрывающих повседневные потребности (качественные продукты, аптеки, бытовые услуги и т.п.), в ÁLIA уже открылся целый ряд beauty-сервисов, кофеен и пекарен, а также объектов инфраструктуры для мам с детьми.
По информации девелопера, в составе арендаторов коммерческих площадей также не мало «женских» бизнесов.