Новости • История • На сцене • Фото • Видео • Педагоги • Адрес

 

Ответы на часто встречающиеся вопросы:

 

Как будет заниматься ребенок, если для него это первые занятия в кружке?

 

- Во-первых, нужно положительно настроить ребенка: он идет в красивый зал, где добрая тетя и новые друзья, где с ним и другими детьми будут играть, танцевать и петь, мама будет обязательно ждать его после занятий и ей очень интересно послушать про новые игры, танцы, песни. Ни в коем случае не пугайте ребенка строгой тетей и рассерженной мамой, которая его накажет, если он будет плохо заниматься!
Во-вторых, желательно не бежать бегом на занятия, не кричать на ребенка, не ругать перед занятиями, не опаздывать. Все негативные эмоции скажутся потом на настрое ребенка на уроке. Также можно помочь ребенку войти в коллектив - познакомить с детьми до занятия, поиграть вместе. Родителю малыша желательно, особенно первое время, не покидать Клуб до окончания урока - ребенок должен быть уверен, что мама его ждет и поможет в неожиданных ситуациях (не взял носовой платок, порвалась обувь, просто соскучился по маме). Если ребенок поймет, что на занятии хорошо, спокойно и интересно, то даже самый застенчивый – раскроется и начнет заниматься.

 

Как маленькие дети занимаются без родителей?

 

- В возрасте от трех лет уже все дети при правильном эмоциональном настрое и отсутствии психических и физических отклонений входят в зал без родителей и с интересом слушают и повторяют новую игровую танцевально-музыкальную программу. Поэтому для достижения наилучшего результата занятия проходят без родителей: мы учим не родителей, которые потом объясняют детям программу, а самих детей! Мы учим детей самостоятельно воспринимать учебный материал в группе.
Просьба к родителям - выучите с ребенком его имя и фамилию!

 

Что делать, если ребенок все-таки не войдет первый раз на занятие?

 

- Главное - не волноваться и не поднимать панику. Вспомните, как нам, взрослым бывает волнительно идти в новый коллектив или на новую работу, а ребенку тем более. Не уходите домой, останьтесь до окончания урока (можно посидеть в холле или погулять на улице). Затем подойдите к педагогу вместе с ребенком и познакомьтесь. Если нужно педагог в индивидуальном порядке поднимется вмести с ним в танцевальный зал. Ребенок посмотрит зал, пообщается, "поговорит с магнитофончиком". Это поможет малышу освоиться в новой обстановке. Не закрепляйте рефлекс "заплакал"-"ушли домой". Самое главное для родителя – это спокойствие и терпение, и тогда ребенок поймет, что ничего страшного нет.

 

Ребенку не будет скучно на занятии?

 

- Музыкальный и танцевальный материал адаптирован к детскому восприятию – музыка мажорного характера, хореография дается детям в образно-игровой форме. Если в программе занятий дошкольного возраста не будет образного мышления – у ребенка не развивается фантазии и теряется интерес к знаниям. Поэтому у нас на танцевальных занятиях детям скучно не бывает. Время и характер каждого упражнения и танца четко рассчитано на восприятие детей.

 

Если моему ребенку не понравится?

 

- Ребенку может не понравится программа в двух случаях: если возраст Вашего ребенка не соответствует возрасту группы (поэтому не старайтесь записать ребенка в группу постарше) - программа рассчитана на восприятие определенного возраста (ребенок младше ее не понимает, а ребенку старше - скучно). И во втором случае – если ребенку лень прикладывать усилия. Здесь уже взрослые должны быть более настойчивыми, а педагог, в свою очередь, сможет применить соответствующие педагогические приемы. Затем ребенок втянется в режим занятий и у него появится интерес.

 

Как наши дети будут заниматься в группе, если у меня ребенок скромный и домашний, а у подруги - очень шустрый?

 

- Методика обучения подразумевает групповые занятия – вхождение в коллектив «домашних», замкнутых детей, развитие у детей зрительного восприятия и самодисциплины, чего нет при индивидуальных уроках. Также в этом возрасте наибольший эффект от занятий достигается именно в группе: стремление пародировать, повторять за остальными, развитие зрительного восприятия, игровые моменты реализуются только в группе. Дисциплина урока (без пауз) организует «расторможенных» детей и развивает внимание и собранность.

 

Мой ребенок все время хочет взять на урок свою любимую мягкую игрушку. Можно ли ему разрешить?

 

- На занятие малыш может приносить с собой все, с чем ему спокойней и комфортней: любимую игрушку, фотографию, платочек, фантик, и т.п. Ребенок не играет в свои игрушки на занятиях - они «смотрят на него и помогают». Только еду ребенок обязательно должен доесть до начала урока, поскольку у нас подвижные занятия.

 

Хочу записать в "Серпантин" сына, потому что видела ваши выступления и знаю, что у вас много мальчишек.
Насколько ему будет комфортно заниматься?

 

- Точно так же хорошо, как и девочке. Кроме того, именно в бальном танце движения подразделяются на партию партнера и партнерши, а ведущим является партнер - мальчик - будущий мужчина, он отвечает за танец. В процессе обучения мы воспитываем в мальчишках самостоятельность, ответственность, целеустремленность. Наличие ансамбля, а не единоличного первенства, подразумевает коллектив, в т.ч. сплоченный коллектив мальчишек. А наличие здоровой конкуренции способствует улучшению результат. И что немаловажно, ребенок обретает друзей.

 

Через какое время уже заметен результат обучения в подготовительных группах и как его можно посмотреть?

 

- Обучение построено по принципу динамического стереотипа (наиболее удобный способ восприятия информации в этом возрасте) - из занятия в занятие повторяется определенный комплекс упражнений и набор танцев, постепенно он усложняется и обрастает новыми элементами. Таким образом, дети запоминают программу и отрабатывают упражнения и танцы. Ребенок запоминает быстрее то, что ему эмоционально понравилось больше всего. На занятиях ему помогает музыка. Через какое количество времени он начнет объяснять и показывать дома - зависит от каждого конкретного ребенка и его желания поделиться информацией. Годовая программа разделяется в среднем на три большие части, каждая последующая основана на знании предыдущей. Соответственно группа в целом осваивает каждую часть программы примерно за 3-4 месяца. После изучения детьми отдельных частей программы, как правило, проводится открытый урок для родителей.

 

Каким образом Вы определяете, есть ли у моего ребенка способности к танцам? А если их нет?

 

- В этом возрасте почти все дети подвижны и активны и с удовольствием двигаются под музыку. Наша задача не выявить звездочек, а научить и раскрыть всех. По многолетнему опыту можно сказать, что наилучший результат совсем не у тех детей, у кого самые подходящие внешние данные для танца, а у тех, у кого 100% посещение занятий и заинтересованность родителей. В дошкольном и младшем школьном возрасте при упорстве родителей возможно выправить осанку, вытянуть ребенка, сбросить лишние килограммы, подтянуть мышцы, скоординировать непослушные ручки и ножки и т.п.

 

Как помочь моему ребенку добиться наилучшего результата?

 

- Во-первых, регулярное и систематическое посещение занятий. Дошкольный и младший школьный возраст очень эмоциональный, и настрой ребенка на занятие может периодически меняться в зависимости от того, поел ребенок или нет, погулял, выспался ли, посмотрел ли мультики или бежал из детского сада, забрала его мама, которую он ждал, или няня, взял ли он любимую игрушку, съел ли вкусную конфетку, пришла ли его подружка на занятие... и т.д. Важно проявить твердость и не обращать внимания на смену настроения - чем регулярней занятия, тем меньше смены настроений и тем быстрее решаются такие проблемы, как лень, несобранность, расторможенность и пр.
Во-вторых, нужно показывать ребенку заинтересованность родителей в занятиях – как можно чаще спрашивать у ребенка, что делали на занятиях, что нового, попросить его научить. В-третьих – интересоваться у педагога о том, как ребенок занимается, хвалить ребенка за успехи или вместе помогать в случае неудач. Заинтересованность ребенка в этом возрасте большей частью зависит от заинтересованности родителей.

 

У меня такой непослушный ребенок, будет ли он слушаться педагога?

 

- Один из основных принципов на занятии – это дисциплина. Вполне возможно, что проблем с ребенком поначалу не возникнет – поскольку программа новая и интересная, но потом может появиться лень, или захочется выделиться хулиганством и т.п. В этом случае есть много педагогических и игровых приемов, которые помогут разрешить этот вопрос. Конечно, это может помочь не сразу, и сложности могут периодически возникать, но это «лечится» регулярным посещением занятий и настойчивостью родителей, не обращая внимания на «хочу - не хочу» ребенка.

 

Чем отличается первый год обучения – группа 3,5- 4,5 года от второй года - 5- 6 лет?

 

- Группа 5-6 лет – это продолжение и усложнение программы группы 3,5-4,5 года. В отличие от первого года, в урок не входят упражнения на полу. Усложняется координация движений в экзерсисе и сами упражнения, изучается понятие «такт» в музыке, а не только музыкальная часть. Усложняются игровые танцы, появляется более сложные геометрические перестроения. Делается акцент на изучение бальной программы - к концу года дети уже знакомятся с основными шагами бальных танцев.

 

Как мой ребенок может попасть в ансамбль - в концертные группы?

 

- В ансамбль отбираются дети, прошедшие обучение в подготовительных группах и показавшие хороший или отличный результат: имеющие правильную осанку, скоординированные, музыкальные, физически подготовленные, дисциплинированные и знающие базовую программу, необходимую для дальнейшего обучения в ансамбле.

 

Чем раньше Вы приводите ребенка заниматься в ансамбль танца "Серпантин", тем лучше у него будет результат обучения!

 

Вредные советы родителям

(или чего не нужно делать: шуточные рекомендации :)

 

Здесь родителям советы,
Чтобы чадо моментально
Приучить к занятьям танцем,
Чтоб и взрослый отдохнул.

Расскажите понаучней
Вы ребенку об уроке,
Помнить должен и младенец
Пользу танца для себя!

Расскажите, что играть он,
Танцевать и петь не будет,
А обязан лишь стараться,
Никогда не ошибаться,
Выполнять на "пять" заданья,
И, конечно, взрослым быть!

Ну, а если Вы хотите,
Чтоб сильнее он старался,
Напугайте злобной тетей
(что занятие проводит),
Будет смелым он тогда!

На занятия водите
Вы ребенка очень редко,
Пусть растет он вундеркиндом,
Все хватает на лету...

Обязательно кричите
На него перед уроком,
Должен он идти с настроем,
Боевым ребенком стать!

И оденьте пострашнее,
То ученье, а не праздник,
Должен понимать ребенок
Эту истину с пеленок.

К детям чадо не пускайте,
Нечего ему общаться,
Отвлекаться от ученья,
Думать должен о науке.

И тогда, конечно, каждый,
Каждый маленький ребенок,
Станет лучшим из танцоров,
Если сразу не сбежит!

 

Объявления
Запись
Расписание
Стоимость
Форма
Мальчикам
* Гр. 3,5-7 лет
- Вопросы
- Откр. уроки
* Гр. от 7 лет
- Вопросы
- Правила
- Плюсы
Азбука танцора:
- О танце
- Об осанке
 
См. далее:



Вверх
Ответы на вопросы
Открытые уроки

 

Записать  ребенка в "Серпантин"

 

На главную • Обратная связь • Карта сайта • Ссылки
copyright © "Серпантин".

    Рейтинг@Mail.ru